Часто повторяющиеся ошибки при приёме на работу

    Уважаемые женщины! Не расслабляйтесь! Если в вашей помощи не нуждаются, хоть как-то оправдывайте своё пребывание в доме и не создавайте неудобств своим присутствием. А, знаете, что вопрос: «Ну, как там моя будущая работница, чего-то стоит?» хозяйка задаст именно тому человеку, у которого вы временно находитесь. Пусть даже один день. И его ответ — это ваша первая рекомендация для ваших будущих работодателей. Бывали случаи, когда после такой «рекомендации» женщины не переступали порог дома, в котором ожидали начать свою трудовую деятельность.

    Как правильно повести себя на новом месте, если предыдущий работник ещё не освободил его? Довольно часто работодатели предпочитают брать нового работника, ещё не отпустив предыдущего. Их можно понять. Они избавляют себя от необходимости начинать всё сначала. А именно: заново объяснять, показывать и.т.д. Эти функции достаются человеку, который уже имеет опыт в данной семье, знаком с требованиями и знает каждый закоулок в доме. В таких случаях две женщины какое-то время работают одновременно. Одна обучает другую всему, чему научилась за время работы, а затем благополучно оставляет рабочее место. В этом масса плюсов, но и минусов тоже предостаточно. С одной стороны, вы приходите на готовое, нет необходимости познавать работу методом тыка. Вас ведут, что называется, за руку, всё показывают и объясняют. Но, с другой стороны, могут исказить реальную картину: предоставить неверную информацию и нагрузить негативом.

Несколько советов

    Исходя из опыта, хочу дать несколько полезных советов:
1. Не откровенничайте с человеком, которого впервые увидили. Не высказывайте своих впечатлений о доме и семье, в которую пришли работать. Ваши слова могут быть истолкованы неправильно и переданы хозяевам в худшем виде.
2. Не «изливайте душу», не рассказывайте о своих «прошлых заслугах» и планах на будущее.
3. Ваша задача научиться работать, а не выслушивать сплетни и грязь.
4. Имейте свою голову на плечах!
5. Не стойте и не смотрите, а работайте наравне с предыдущей работницей. Проявляйте инициативу, не выжидайте, пока вас позовут и попросят что-либо сделать.
6. Не исключено, что работник уходит не по своей инициативе и заведомо пытается настроить вас против семьи. Нужно быть готовой и к такому повороту.
7. Бывает , что новый и старый работник не сходятся характерами. Потерпите. Чем быстрее научитесь работать, тем скорее избавитесь от человека, который вам неприятен.
8. Необходимо произвести благоприятное впечатление не только на семью, но и на работницу тоже. Наверняка, хозяйка поинтересуется у неё, что вы из себя представляете, справляетесь ли с работой и можно ли вам доверять.