Двуядерное управление

    В основе такого типа управления лежит принцип подключения. На рисунке справа отображены ключевые элементы этой схемы.
1. Управленец, или управляющая команда, объединенная в коллективный разум
2. Цахик — женщина, на которую будут обращать внимание управляемая группа или человек. Название взято из х/ф«аватар».
3. Управляемая группа в количестве от одного до неопределенного числа людей.

    Автором статьи был проведен один единственный эксперимент по реализации такого типа управления. В эксперименте участвовало 3 человека: автор в роли управленца(30 лет), цахик(20-летняя девочка) и 1 управляемый маменькин сыночек, в возрасте 35-40 лет, женат, лжив. Будем называть его Петя

    Все трое живут в разных городах, никогда друг-друга не видели лично и знакомы исключительно через онлайн-игрушку «WorldOfTanks». До эксперимента отношения между автором и Петей натянутые, болтать друг с другом не охота, общение крайне редкое, отношение у Пети к автору пренебрежительное, свысока.

    В какой-то момент автор знакомится с цахик и вызывает к себе уважение, показав(на деле) мастерство в игре и хвастаясь былыми заслугами: медали, призовые места на чемпионатах и прочее, что можно подтвердить. После этого автор знакомит цахик и Петю. И у Пети резко меняется отношение к автору на уважительное.

    Ну то есть, мы видим, что Петя подключился к цахик и считал(скопировал) её психоэнергетику. Её желания и эмоции стали теперь желаниями и эмоциями Пети. Он стал хотеть того же самого, чего хочет цахик. Попал под её влияние, как бы. Насколько известно автору, Петя и цахик вдвоем(за спиной автора) не играли и не общались вообще никогда: ни ДО эксперимента, ни после.

    Через какое-то время(приблизительно от 2х недель до месяца) цахик вступает в противостояние с автором и начинает ему доказывать, что у неё пиписька длиннее: что играет она лучше, попадает чаще, знает больше и вообще вся молодец. Она стала хотеть, чтобы автор проигрывал. Стал ли хотеть того же самого Петя, автору установить не удалось.

    Далее автор, будучи лживым маменькиным сыночком, потерял над собой контроль и сам попал под влияние цахик. После чего мастерство игры резко упало. Мастерство стало таким, как этого захотела цахик. Какое у неё в эту минуту было настроение, такими и стали результаты игры. Потеря контроля, как казалось автору, происходила сначала «иногда», временами, а потом и почти всегда. Соответственно и потеря мастерства автора сначала наблюдалась иногда, а потом и постоянно(постоянно низкий уровень игры автора, низкая внимательность).

    Теперь у образовавшейся структуры отсутствует управляющий элемент(первый) и группа состоит из 2х маменькиных сынков и женщины, чьи сиюминутные желания определяют успехи группы. Собственно, остались только 2й и 3й элементы структуры. Понятное дело, что после «переворота», уважение цахик к автору поубавилось, она начала его учить(наедине) и Петя снова стал проявлять неуважение: выискивал, за что бы придраться, ругал автора за каждый промах, поменялись интонации в речи на неуважительные.

    Следует сказать, что до того, как автор начал работать над собственной честностью, он искренне думал, что это ОН так сам специально начал плохо играть, чтобы вызвать у цахик неуважение к себе. На самом же деле произошло переподключение. И в голову, незаметно для автора, проникла чужая(женская) мысль.

    Если вы еще никогда подобные эксперименты не проводили в роли управленца или будучи в составе управляющей группы, автор рекомендует для начала собрать управляющую группу(товарищество, состоящее исключительно из мужчин), освоить в этой группе честность, освоить принципы создания коллективного разума, и только после этого проводить подобный эксперимент. Такая рекомендация дана для того, чтобы вовремя суметь заметить тот момент, когда цахик вступает в противостояние, заметить переподключение и не дать ей осуществить переворот.

    Дополнительные материалы: ролик А. Меняйлова «Ланиста Батиата»
    Автор рассылки: premieryut@gmail.com