|
5 векторов ведения
Каждая наша статья предполагает некоторый срез знаний, которые Вы сможете использовать
в своих управленческих экспериментах. В том числе используя предлагаемый нашим агентством
персонал, в качестве подопытных.
Автору известно, что предприниматели не шибко любят читать длинные тексты, а склонны
немедленно приступать к действиям. В результате чтения статей, действия Ваши, с точки
зрения стороннего наблюдателя изменятся не значительно. Однако результаты могут возрасти.
Будет это примерно так: читал-читал рассылку, потом передвинул чашку не прямо перед собой,
а чуть правее. После этого подумал про слоника, и в результате поперли продажи. Что-то вроде этого.
И без глубокого знания теории стороннему наблюдателю разобраться в чем же причина победы будет
трудно, если не сказать не возможно. А управленцу без знания теории будет трудно распознать,
насколько правее следует передвигать чашку. И как именно следует думать про слоника, или еще
про что-то.
Для полноты освоения управленческого искусства(оно же ведение, оно же жреческое знание),
следует овладеть как минимум пятью векторами ведения,
которые определенным образом друг с другом связаны и друг-друга дополняют.
1. Схематическое устройство психики человека
2. Уроборос(иерархическая структура не посвященных)
3. Карта звездного неба Яна Гевелия
4. Понимание добра и зла.
5. Чего хочет народ.
Отдельного внимания требует рассмотрение карты звездного неба. На ней, в виде созвездий,
с удивительной точностью схематически отображены состояния психики человека. И, как следствие,
его способности. Южный полюс карты отображает способности человека к разрушительной
деятельности(злу). Северный, соответственно, к созидательной(добру). Осваивая одно созвездие
за другим, мы увеличиваем наши способности либо к группированию предметов(добру),
либо к их разгруппированию(злу). Открытие какой полюс за что отвечает принадлежит А. Меняйлову.
Во всяком случае от Меняйлова автор узнал о систематизации созвездий. А также ступени(этапы)
освоения того или иного созвездия(навыка).
|
|
|