|
Оценки-2
Хочется еще один пример привести с оценками из школы.
Давайте представим себе, что мы в детстве. Что мы сидим на уроке, скажем, арифметики. И вот нам в голову приходит гениальное решение. По нашим с вами расчетам два плюс два оказалось равно 5! Мы даем этому решению свою собственную оценку. Оценка — отлично! Какая же еще.
Но тут подходит главный враг человечества — учительница. Она смотрит на наше гениальное решение и совершает преступление против ребенка. Тупая училка обесценивает то решение, которое было сделано нашим гениальным умом.
Она говорит нам следующее. Она говорит нам, что наша оценка не верна, а её верна. И в этот момент мы можем сделать неверный вывод о том, что поскольку наша оценка не верна, то и все другие наши оценки тоже не верные, а потому следует доверять не нашим оценкам, а оценкам другого человека, оценкам предательницы. Не была бы предательницей, не работала бы в школе по найму.
При чем этот другой человек(другая училка) не обязательно должен быть компетентным. Мы должны доверять её оценкам АПРИОРИ. Даже если её оценки не точны.
И мы перестаем верить самим себе. Мы начинаем считать, что прав может быть только кто-то другой, но только не я. Во всех случаях. Здесь же возникает святая вера в то, что женщина всегда права. От сюда же и вера в то, что маминька-предательница тоже права. И права не потому, что её аргументы логически стройны и обоснованы, а просто так.
И мы начинаем брать оценки из внешнего мира: из телевизора, из слов других людей, из газет. Мы берем оценки от куда угодно, лишь бы не дать предмету или событию свою собственную оценку.
Такому явлению есть еще одна очень важная причина. Это КВАДРА. Дело в том, что когда мы даем, или хотя бы пытаемся давать свою собственную оценку, то мы начинаем резко развиваться в этот момент. У нас в этот момент появляется что-то свое. Маленькое, но свое.
А развитие для квадры — не приемлемо. Участники квадры по психоэнергетическому приказу стрельчихи(жены или матери) начинают выполнять роль школьной учительницы и обесценивать то свое маленькое, что у нас зародилось. Ведь если у нас будет свое собственное видение ситуации, то получится, что остальные участники квадры — идиоты.
Остальным участникам придется признать, что они — не совершенны. А это плацдарм для адекватности. Такое явление сопровождается сильнейшим дискомфортом. И, чтобы не развиваться, такого кайфоломщика пытаются прогнуть любым доступным способом.
В «Красоте по-американски» такого кайфоломщика вообще убивают, когда он делает попытку выйти из квадры. Речь идет о Лестере.
Так вот, маменьки-предательницы зачастую поддерживают ту идею, что детей нужно отдавать в общеобразовательные школы. Это делается для того, чтобы вольготнее восседать на семейном троне. Стрельчиха таким образом может показать, какая она заботливая-заботливая. Таже это позволит ей эффективнее уничтожать цели ребенка, когда тот подрастет. Подробнее про квадру мы поговорим в следующем выпуске.
Ребенок станет пользоваться оценками невменяемой матери-наоборотницы, а не давать свои собственные.
Так вот. Все это дерьмо, весь этот ад можно не допустить, наняв частного преподавателя. С этим частным преподавателем можно договориться о том, чтобы небыло никаких оценок. А с ребенком вести себя так, что от оценочных суждений данного конкретного преподавателя никак не зависит любовь родителей.
|
|
|